ВЫЗОВ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

ВЫЗОВ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ
Поломка стиральной машины это не СВЧ и не фен, без которых еще можно как-то обойтись в течение пару дней. Поломка стиралки она в буквальном смысле тормозит весь жизненный цикл семьи, когда уже за несколько дней собирается много нестиранного белья.
Как не попасться на удочку мошенникам?
*** Помните, ни один мастер, каким бы высококлассным профессионалом он не был, не может обладать ясновидением и поэтому не сможет диагностировать поломку по телефону
*** Если Вам при первом звонке в сервис установили точную цену за ремонт — стоит задуматься о компетентности сотрудников.
*** Надежные сервисные центры имеют качественные интернет-сайты, где подробно описаны контакты фирмы и дана исчерпывающая информация об организации.
Так же, профессионалы рекомендуют обратить внимание еще на 3 момента.
1. если по телефону Вам отвечает оператор, которому совсем не интересен ни характер поломки, ни модель машины, - это с вероятностью в 99% «левый» сервис. Бывает правда исключение (тот самый 1%) – когда серьезная ремонтная компания набирает себе новый штат операторов, которые еще не обучены собирать информацию. Так же стоит учесть еще одну особенность «левых» компаний – ее операторы не обозначают ориентировочные сроки приезда мастера. Потому, что они – «диспетчеры», которые собирают заказы, а только потом – ищут частных исполнителей готовых взяться за этот заказ. Потому, что они еще и сами не знают, сможет ли кто-то вообще обслужить очередного клиента или нет.
2. еще один признак непрофессионализма – когда мнимый мастер начинает ставить машинке диагноз еще по телефону. Чаще всего – это бывает обычная проверка максимальной суммы, которую может заплатить клиент и ничего больше. На деле же, поставить диагноз стиральной машинке по телефону невозможно: это все равно, как пробовать на ощупь различить цвета.
3. еще бывают сомнительные приписки в прейскурантах. Все, что написано мелким шрифтом - должно изучаться особенно внимательно. Обычно самым мелким шрифтом такие исполнители прописывают сумму, которую клиент должен будет заплатить при отказе от ремонта. Обман бывает, прост: специалист прибывает к неисправной стиральной машинке и заявляет заведомо высокую стоимость ремонта, например, ценой в 200-250 рублей. Такой дорогой диагноз любой хозяин захочет проверить, тогда придется возместить «мастеру» неустойку. А претензий к фирме быть никаких не может: так как все это оговорено на сайте, и в рекламном буклете, и в прейскуранте. Просто клиент не заметил мелким шрифтом приписку.
В достойных сервисных центрах, все цены и дополнительные оплаты работ обычно выделены на видных местах прейскуранта и хорошо читаемы.
Мы надеемся, что наше краткое руководство Вам поможет выбрать наиболее подходящего мастера для ремонта вашей стиральной машинки.
- Не сливает водуПочистить фильтр почти всегда можно самостоятельно. ВНИМАНИЕ. Если в машинке осталась вода, то, при попытке открыть фильтр, она начнет выливаться через это отверстие. Чтобы избежать луж на полу, можно немного запрокинуть машинку и подставить под отвеНе сливает воду
- Как самостоятельно поменять ТЭНСтиральная машина перестала нагревать воду при стирке? Неисправность в 99% случаев кроется в выходе из строя ТЭНа. Удостовериться, что стиральная машина отключена от электрической сети.После снимаем заднюю крышку машины, открутив 4 или больше винта.Как самостоятельно поменять ТЭН