Корзина
13 отзывов
Рассрочка - 2 мес. по картам Халва, Магнит и Карта покупокСкидка - 25 руб.
Ремонт стиральных машин и другой бытовой техники на дому. Гомель и область.
+375(29) 355-52-18
+375293555218
+375295312550

ВЫЗОВ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

ВЫЗОВ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

ВЫЗОВ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ

 

 

Поломка стиральной машины это не СВЧ и не фен, без которых еще можно как-то обойтись в течение пару дней. Поломка стиралки она в буквальном смысле тормозит весь  жизненный цикл семьи, когда уже за несколько дней собирается много нестиранного белья.

 

Как не попасться на удочку мошенникам?

***  Помните, ни один мастер, каким бы высококлассным профессионалом он не был, не может обладать ясновидением и поэтому не сможет диагностировать поломку по телефону

 

***     Если Вам при первом звонке в сервис установили точную цену за ремонт — стоит      задуматься о компетентности сотрудников.

 

***    Надежные сервисные центры имеют качественные интернет-сайты, где подробно описаны контакты фирмы и дана исчерпывающая информация об организации.

 

Так же, профессионалы рекомендуют обратить внимание еще на 3 момента.

1.    если по телефону Вам отвечает оператор, которому совсем не интересен ни характер поломки, ни модель машины, - это с вероятностью в 99% «левый» сервис. Бывает правда исключение (тот самый 1%) – когда серьезная ремонтная компания набирает себе новый штат операторов, которые еще не обучены собирать информацию. Так же стоит учесть еще одну особенность «левых» компаний – ее операторы не обозначают ориентировочные сроки приезда мастера. Потому, что они – «диспетчеры», которые собирают заказы, а только потом – ищут частных исполнителей готовых взяться за этот заказ. Потому, что они еще и сами не знают, сможет ли кто-то вообще обслужить очередного клиента или нет.

2.     еще один признак непрофессионализма – когда мнимый мастер начинает ставить машинке диагноз еще по телефону. Чаще всего – это бывает обычная проверка максимальной суммы, которую может заплатить клиент и ничего больше. На деле же, поставить диагноз стиральной машинке по телефону невозможно: это все равно, как пробовать на ощупь различить цвета.

3.      еще бывают сомнительные приписки в прейскурантах. Все, что написано мелким шрифтом - должно изучаться особенно внимательно.  Обычно самым мелким шрифтом такие исполнители прописывают сумму, которую клиент должен будет заплатить при отказе от ремонта. Обман бывает, прост: специалист прибывает к неисправной стиральной машинке и заявляет заведомо высокую стоимость ремонта, например, ценой в 200-250 рублей. Такой дорогой диагноз любой хозяин захочет проверить, тогда придется возместить «мастеру» неустойку.  А претензий к фирме быть никаких не может: так как все это оговорено на сайте, и в рекламном буклете, и в прейскуранте. Просто клиент не заметил мелким шрифтом приписку.

В достойных сервисных центрах, все цены и дополнительные оплаты работ обычно выделены на видных местах прейскуранта и хорошо читаемы.

Мы надеемся, что наше краткое руководство Вам поможет выбрать наиболее подходящего мастера для ремонта вашей стиральной машинки. 

  • Как самостоятельно поменять ТЭН
    Как самостоятельно поменять ТЭН
    Стиральная машина перестала нагревать воду при стирке? Неисправность в 99% случаев кроется в выходе из строя ТЭНа. Удостовериться, что стиральная машина отключена от электрической сети.После снимаем заднюю крышку машины, открутив 4 или больше...
    Как самостоятельно поменять ТЭН
  • Постоянно набирает воду
    Постоянно набирает воду
      Очень часто с этой проблемой обращаются после ремонта в квартире или переезда, и, как правило, стиральная машина при этом абсолютно исправна. Виной всему - сливной шланг, вернее его расположение. Если шланг лежит на полу, вода самопроизвольно...
    Постоянно набирает воду